«Битва умов», или тимбилдинг на ТВ!

До начала осени осталось немного, а значит, и до нового телевизионного сезона. Создатели проекта уже называют его битвой друзей и шоу на смекалку. Эксклюзивными подробностями делится с нами исполнительный продюсер шоу Никита Делия, - пишет "Теленеделя Казахстан".


«Битва умов» - новое развлекательное шоу, которое будет выходить с сентября на телеканале «Хабар». Это – аналог американской командной игры Family Feud и российской программы «Сто к одному». Цель участников игры - угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Битва умов» — командная игра. Каждый игрок должен высказать свое мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Выбрав такое шоу, «Хабар» делает ставку на узнаваемость телеигры и ее дружелюбный формат. Проект будет интересен разным зрителям, убежден исполнительный продюсер Никита Делия.

- Почему решили остановиться на таком формате? Что это больше – развлекательный проект или интеллектуальное шоу?

- Казахстанская версия «Битва умов» - это не интеллектуальное шоу. Это игра на смекалку, интуицию и элементарную везучесть. Ведь для того, чтобы, угадать мнение большинства, не нужно обладать сверхспособностями. Однако аналитический ум вовсе не будет лишним. Давая ответы на простые вопросы, в любом случае необходимо подумать.

Формат не нов, под названием Family Feud впервые был представлен на канале ABC в США в 1976 году, и с успехом продолжает выходить по сей день. Да, это франшиза, но в каждой стране мира у этого формата свои особенности и корректировка согласно менталитету. В Соединенных штатах это семейная игра. В России («Сто к одному») – скорее дружеское межкорпоративное сражение. Мы решили пойти по такой же модели.
Очень рады, что телеканал «Хабар» заинтересовался столь успешным проектом.

- Какие будут особенные "фишки" казахстанского проекта?

- У нас любят поговорить! Именно поэтому помимо непосредственно игры с участниками происходит беседа. Они рассказывают ведущему о себе, шутят на тему представленных вопросов и вспоминают интересные истории. Каждая программа – это встреча старых друзей, собравшихся для того, чтобы отлично провести время.

- Расскажите о ведущем проекта Давиде Орбелиани. Как и почему выбрали его?

- Давид Орбелиани появился на горизонте случайно. На кастинге помимо него было еще несколько ведущих. Давида выбралаи совместно с руководством канала, и после записи первых программ мы поняли – он на своем месте. Для него не составляет труда найти общий язык с каждым участником, расположить его к себе и навести на правильный ответ, если участник в своих рассуждениях близок к нему. Стоит отметить, что это дебют Давида в еженедельной телепередаче. Надеемся, для него это будет означать начало большого пути.

- Как подбирали команды для участия?

- К подбору команд мы с самого начала подошли очень серьезно. Правильно подобранный состав участников самым непосредственным образом влияет на контент программы. Кастинг-директор Дина Сабирова провела огромную работу, чтобы найти 40 команд. Причем это люди, которые свободно чувствуют себя перед камерами и могут достаточно грамотно выражать свою мысль. Все-таки, еще очень малый процент людей в нашей стране готов к публичности. И думаю, у нас получилось собрать достойный состав команд.

- Расскажите о сценаристах, редакторах, которые проделали огромную
работу по подбору вопросов. Поделитесь каким-нибудь интересным вопросом или ответом?

- Правильно подобранные вопросы – это еще одна важнейшая часть, влияющая на формирование конечного продукта. Часть вопросов переводилась и адаптировалась к нашему менталитету, часть была создана с нуля. Опрос респондентов проходил в Алматы. И хочется подчеркнуть, что мы действительно опросили необходимое нам количество людей, а не составили список ответов навскидку самостоятельно. Мировой опыт показывает, что только благодаря честному анкетированию, можно получить действительную картину народного мнения. Разные категории людей мыслят по-разному. И это нами учитывалось в первую очередь. Не все вопросы оказались удачными, часть из них не попала в программу. Были интересны юмористические вопросы казахстанской специфики. Например, «Почему юрта синяя?», «Почему на Алтыбакане никто не качается?» или «Кто съел весь плов?». Чтобы угадать, что ответили на них простые люди на улицах, командам пришлось помучиться. Главный редактор программы – Юлия Новикова, известная по работе над проектами «Спой!», «Двойная порция» и сериалу «К вам едет доктор Ахметова», выходившими на канале «Хабар».

- Знакомы ли вы с российским ведущим «Сто к одному» Александром Гуревичем? Как думаете, ему понравится наш вариант?

- С Гуревичем не знакомы. Но если он столько лет живет этим проектом, думаю, порадуется, что география распространения Family Feud увеличивается. Надеемся, что новый проект придется по вкусу казахстанскому зрителю.  Ждите – премьера уже в сентябре!

16 августа 2013, 12:11
1480

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания Хабар

Свою историю АО «Агентство „Хабар“ начинает с 1995 года, когда на базе информационной службы Казахского ТВ было создано Национальное Телевизионное Информационное Агентство „Хабар“.

Охват телеаудитории по Казахстану — 98,74 %.

Агентство имеет развитую корреспондентскую сеть по Казахстану (15 корпунктов), и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья (7 корпунктов — Австрия, Великобритания, Кыргызстан, Таджикистан, Россия, Беларусь)

Сотрудники:

red13

Поклонники (120):

janetta
e_suleimenov
AlyaLyan
Mauster
BRK-Renat
PILIGRIM
Cherie
Luana_The_Winner
Nuks_krg
Samson
Geri4
Turar111
Mirova
ilias-Abishev
27_seconds_to_mars
sazonova
kadr25
til
iamai
tonami
aizhan_atzh
sandibek
Allegro_kz
Gaukhar_alim
Sakenti
Simma
Guni
balimanoval
meirzhan
aiya_kabiolla
Johnny_Brouhaha
Vinodel
Zhamal_Mukanova
Bakhyt_Asenova
free_ph_07
Yoom
FC_Astana
knpk_aktobe
AniyaBaioraz
SSaltuwa
Bobeka
commonsense
Rif
uservk142761324
ITnews
Vagiz2012
ayaulym_tuymehan
akzhan
koluchka_ibragimova
Kaltayeva
arizan72
Makhashev-fan
nurbol1989
jansaya94
I_see_you_vision
LadyKamaldanova
aigerim_zhokenova
Ne-Angel
Seke
abeke_chekist
RockFootballStar
adilgerey
kuanysh_north
uservk158024245
Yevgeniya
newlife
aymanbayzhigit
mikosh
aigolek86
Daniyar_Aityshev
Ai_Di
zunya
gulnur_kakimzhanova
astana-concert
saltusha_teleu
internet-surfer
gmi_rk
Twins_brothers
tbaigulov
dias-beisenbek
KunSulu93
HappyMarry
vannosuper
Stony_Heart
Kleo_Lama
DildaBulatova
khalimov2004
Zolushka_Kelin
Nadyrbayeva
AstanaTV
Xeniya_Pridatchenko
uservk202208884
uservk201717589
uservk212717259
uservk240076039
RobinHood
Turbo
usmanimam
AizhanMukasheva
Mr_Semsk
sxodim
satel
uservk84278211
jadoremode
Yulie_kenz
red13
KarakozT
Aliana_Ry
Aikumis
khabarkz
usermail10780808980703996336
it_journalist_sdu
bakers
SovetVeteranov
BeYnekz
Jansaya
ilmaz_nurgaliyev
Djemma_Kobra
usermail10417301056120189483
dragonballzmerch